Фан Клуб Bon Jovi

Объявление

Властьдержащие

Mistake (492681820)
ZloiAdmin (372385290)
ДжоНина
Гостям

Вы фанат или поклонник Bon Jovi?
Зарегестрируйтесь
Ссылки

Реклама Bon Jovi Фото Мы "ВКонтакте"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фан Клуб Bon Jovi » Новости и интервью с Bon Jovi » Интервью с Ричи Самборой


Интервью с Ричи Самборой

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

***

0

2

В преддверии концерта в Нэшвилле
По материалам журнала The Tennessean, февраль 2003 г.

Автор: Melonee McKinnely

На часах 7:30, типичное утро для Ричи Самборы. Только что он поцеловал свою жену и дочку и поехал в лос-анжелесский аэропорт, откуда он вылетит в Вашингтон, где собирается немного поучаствовать в радио-шоу, потом его ждет Нью-Йорк, где Ричи приглашен для участия в одной телепередаче. После чего, вместе с Bon Jovi он отправляется в новый гастрольный тур по 50 городам мира.

"Я готов начать турне прямо сейчас", - говорит Самбора. "Знаете, мне, конечно, тяжело покидать жену и ребенка, я ведь очень люблю их. Но работа есть работа. Она того стоит".

За свою двадцатилетнюю историю Bon Jovi продали более 93 миллионов альбомов по всему миру. Их предыдущая работа, "Crush", завоевала дважды платиновый статус. Количество проданных экземпляров равняется восьми миллионам. Такая вот статистика. Песня под названием "Everyday" из их последнего альбома "Bounce", номинирована в этом году на премию Грэмми.

Тем временем, все билеты на сегодняшнее вечернее выступление в Gaylord Entertainment Center, в Нэшвилле, уже проданы.

"Мы не единственные среди современных групп, которые приобрели в свои ряды новое поколение поклонников, однако, что самое невероятное, так это тот факт, что есть команды, неплохо продающие свои альбомы и пользующиеся популярностью, которые, однако, не способны заполнить все места в зрительном зале на своих концертах", - говорит Самбора. "Мой совет молодым группам: ребята, учитесь играть вживую. Быть хорошими артистами недостаточно, вы должны быть еще и хорошими исполнителями".

Несмотря на славу и уважение, которыми пользуется Самбора как гитарист и соавтор песен одной из величайших групп 80-х, все еще держащейся на плаву, за все эти годы он научился относиться к этому спокойно. Хотя и не принимает как само собой разумеющееся ни свою жену, актрису Хэзер Локлер (Heather Locklear), ни свои замечательные отношения с товарищем по группе и другом по жизни, Джоном Бон Джови.

Он считает, что его жизнь - это воплощение американской мечты на международном уровне.

"Мы - группа парней из Нью-Джерси, которые росли среди рабочего класса", - уверяет Самбора. "Каким-то образом наши песни стали популярными по всей стране. Не буду хвастаться, но скажу, что даже когда ты приезжаешь в те страны, население которых говорит на другом языке, ты видишь, что тем не менее они знают слова наших песен. Я говорю об Индии, России и таких местах как Куала-Лумпур. Знаете, я раньше думал, что это вид медведя такой или что-то в этом роде".

Bon Jovi - одна из немногих групп, которым удалось привлечь в ряды своих поклонников новое поколение фэнов, при этом не отторгнув тех, кто "фанател" от них еще в старые добрые восьмидесятые. Кроме того, они продолжают успешно продавать свои альбомы и собирать полные стадионы на своих концертах. Это ставит Bon Jovi в один ряд с такими звездами как Rolling Stones, Metallica и U2.

"По большей части все происходит спонтанно", - открыто говорит Самбора. "Мы с Джоном собираемся вместе и пишем песни. Я жил не в самом лучшем районе, наш дом находился в глухом переулке рядом с болотом. А сейчас я играю в одной из лучших рок-н-ролльных групп в мире. Женат на Хэзер Локлер, у меня замечательный ребенок. Мы, в группе, трудились, не покладая рук и это сплотило нас всех. Это один из секретов нашего долголетия. Мы постоянно совершенствовались. Кроме того, мы верны своим фэнам и они, в свою очередь, верны нам".

И вот, ребята из Джерси собираются в свое очередное турне. Вот, что говорит об этом Ричи: "Независимо от того, являетесь ли вы фэном Bon Jovi или нет, гарантирую, что после посещения нашего концерта, вы станете нашим поклонником. Так оно и происходит. Выступления "вживую" - это наш конек. Я не хвастаюсь, но поверьте, мы очень долго оттачивали свое мастерство. Мы отыграли огромное количество концертов для огромного количества людей".

Песни с последнего альбома Bon Jovi "Bounce" не разочаруют фэнов группы. Идея написания "Everyday", первого сингла с этого альбома, зародилась в тот страшный день, когда Джон Бон Джови вместе со своей семьей с ужасом наблюдал по телевизору как рушатся башни Всемирного Торгового Центра. "В моей жизни я видел достаточно слез, крови, страданий, смерти; услышьте меня, когда я скажу: 'Я буду жить и дорожить своей жизнью, каждый день'." - эти строчки явились реакцией на увиденное.

Заглавная композиция "Bounce" - своего рода гимн, посвященный тому, как Америка и ее народ возвращаются к повседневной жизни после событий того трагического дня. Весь альбом обращается к событиям 2001 года, прямое или косвенное отношение к которым имели участники группы. Естественно, многие песни так или иначе связаны с трагедией 11 сентября.

Быть в одной группе вместе со своими тремя лучшими друзьями бывает полезно, когда наступают тяжелые времена в жизни. "Для меня большая честь играть вместе с Джоном Бон Джови", - сказал Самбора. "Он знает, что всегда может положиться на меня, а я знаю, что он никогда не подведет. Мы играли с ним перед тысячами зрителей на открытии сезона в НФЛ. Это шоу посмотрели 12 миллионов человек. Это была большая ответственность. Но мы знали, что можем положиться друг на друга. И так происходит постоянно".

Самбора сказал, что с нетерпением ожидает концерта в Нэшвилле, потому что они с Джоном частенько бывают в Мьюзик-сити, интересуясь, что новенького происходит в таких местах как Bluebird Cafe.

"Здесь мы записали один из наших самых больших хитов 'Always' ", - говорит Самбора. "Мы с Джоном любим совершать сюда творческие путешествия. Мы любим это место. Не можем дождаться, когда мы наконец снова сыграем здесь. Да, а Bluebird  - это особенное место. Нэшвилл сам по себе очень близок для Джона, ведь здесь живет очень много знаменитых авторов песен".

Недавно, в интервью одному журналу, Джон рассказал о том, как сильно повлияла на него музыка в стиле кантри. Его родители любили слушать таких классиков этого стиля как Patsy Cline и Gene Autry.

"В детстве я не переваривал такую музыка, когда я немного подрос, то начал потихоньку понимать кантри, а сейчас... меня просто не вытащишь из Нэшвилла", - сказал он. "Я люблю просто побродить здесь, впитывая в себя здешний музыкальный дух. Я обязательно захожу в такие места как Douglas Corner Cafe или Bluebird Cafe, просто наслаждаясь звучащей здесь музыкой. Я хотел бы просто остаться и пожить в этом городе с годик".

Ричи Самбора еще раз напоминает про сегодняшний концерт в в GEC, самом большом кафе Нэшвилла. "Приходите, вы не пожалеете. Мы покажем вам, что такое настоящий рок-н-ролл!".

Отредактировано Sofi (2008-12-25 00:30:50)

0

3

Ричи Самбора: от А до Я.
По материалам журнала Courtesy Renee, 1992 г.

Запись какого альбома доставила наибольшее удовольствие.

Я бы сказал, что это мой сольный альбом "Stranger In This Town". Частично из-за того, что к тому времени у меня был большой опыт записи альбомов, еще потому что считаю, что приобрел неоценимые навыки в этом деле. Мне пришлось быть и сопродюсером и аранжировщиком. И весь этот груз пал на мои плечи. Но мне нравилась эта ответственность. Иногда, правда, все это казалось чересчур утомительным, тем не менее я многому научился. Как будто заново пошел в школу. Мне приходилось делать то, что я раньше никогда не делал. Плюс ко всему я был "свободным художником". Когда ты работаешь над пластинками Бон Джови, существуют определенные границы в творчестве плюс ты еще играешь с четырьмя другими парнями из группы и у вас существуют какие-то взаимоотношения и все такое. На моем же альбоме не было никаких границ.
Группы, в которых играл до Bon Jovi.

О, Господи! Масса групп. Сотни групп. Помню была группа "Richie Sambora And Friends". Мы играли в клубах и немного импровизировали. Пожалуй, именно в этой группе я чувствовал себя лучше всего. Еще была команда "Mercy". Мы играли под лэйблом Swang Song Records, пока он не приказал долго жить. Мы сделали запись, а лэйбл разорился. Одна из черных страниц в моей музыкальной жизни.
Детство.

У меня было очень счастливое детство. Я - счастливый человек. Мои родители замечательно ко мне относились, были мне как друзья. Они всегда поддерживали мои потуги в музыке и разрешали моим группам репетировать в подвале нашего дома, да так, что аж стены ходуном ходили! Вышло так, что как только мы стали прилично зарабатывать, я взял их под свою финансовую опеку и они завязали с работой. Ведь мой отец почти 20 лет работал на двух работах и моя мать тоже все время работала. Так что, первым делом я решил помогать им в финансовом плане.
Десмонд Чайлд.

Ха-ха-ха. Замечательный автор песен. Добавил немного поп-саунда в мою музыку. До знакомства с ним я и понятия не имел, как придать песне некоторый поп-оттенок. Но когда работаешь вместе с человеком, чье ремесло - написание песен, то многому учишься. Кроме того, он хороший друг. Я очень люблю Десмонда.
Эпизоды из жизни, которые хотелось бы забыть.

Э-э... Автомобильная пробка в Лондоне, когда мы ехали на наш последний концерт на Уэмбли. Это было ужасно! Не знаю, что там произошло. Я сидел на заднем сидении Форда Гранада и, не выдержав, заорал: "Что за фигня! Я продал 40 миллионов альбомов, еду на Уэмбли, там полный аншлаг. И торчу в этой долбанной пробке?!". Ой, давайте забудем об этом.
Будущее.

Мое ближайшее будущее связано с Bon Jovi. Что касается отдаленного будущего, то надеюсь, что кроме пластинок Bon Jovi, я буду записывать и сольные альбомы, также продюсировать другие группы, писать песни для других исполнителей. Ну, а в далеком будущем рассчитываю на долгожительство во всех отношениях.
Любимые гитаристы.

Да, я фанат Эрика Клэптона (Eric Clapton). Но большОе влияние на меня оказывает и Джимми Пэйдж (Jimmy Page). Я все еще играю записи Led Zeppelin и Эрика Клэптона. Недавно просто "запал" на Стиви Рэя Вогана (Stevie Ray Vauhgan) и Джонни Винтера (Johnny Winter). Что же касается новых исполнителей, то думаю, что ребята из Pearl Jam хорошие гитаристы. Неплохо лабает и парень из Soundgarden.
Здоровье.

Конечно, я слежу за своим здоровьем. Приходится, т.к. иначе не выдержишь такой плотный гастрольный график. Я употребляю много витаминов и прочих подобных вещей. Пью немного, в меру. Что интересно, весь алкоголь испаряется вместе с потом, когда выступаешь 2 часа на сцене. Так что можно выпить и побольше. Вот такое очищение организма получается. Я не бегаю по утрам, но люблю играть в баскетбол. И вообще, люблю спортивные игры. К сожалению, не могу уделять им столько внимания, сколько хотелось бы. Так что, сцена - это для меня как спортзал. Раньше курил. Было мне тогда лет 18. Но это принесло мне лишь проблемы с дыханием и стоило определенной суммы денег, которые ко мне так и не вернулись.
Первоначальные ожидания от Bon Jovi.

Я считал, что мы сможем неплохо заработать себе на жизнь. В том случае, если бы нам удалось записать хороший альбом. Я думал, что мы сможем продать несколько миллионов пластинок. Но особо на это не рассчитывал. Я возлагал надежды на "Slippery". Когда альбом был уже готов, но еще до его выхода в продажу, я считал, что это будет наша лучшая пластинка. Думал, что это будет, конечно, шаг вперед. Наш первый альбом был продан тиражом в 500 тысяч экземпляров. Потом был "Fahrenheit". Там было около миллиона копий. К тому же, мы много гастролировали с такими командами как Kiss, Scorpions, Judas Priest, Ratt и другими. Я тогда посчитал, что следующий этап - продать два или три миллиона пластинок и особенно было бы замечательно, если бы мы при этом начали давать концерты в качестве группы хэдлайнера.
Джон.

Ха-ха-ха! Джон - это... очень целеустремленный трудоголик. Он просто очень, очень сосредоточенный человек и я уважаю его за решительность и поведение на работе.
Ключ к успеху для Bon Jovi.

Существует множество составляющих нашего успеха. Много ключей. Удача, например. Я имею в виду, что ты должен быть удачливым. Считаю, что у каждого на нашей планете своя миссия и наша - играть в Bon Jovi и выступать по всему миру. Не знаю, есть ли главный ключ. Их много, ключей к успеху. Это и песни, и удача, и продюсеры, и менеджеры, и звукозаписывающая компания, и отношения между участниками группы, и взаимопонимание с фэнами. Огромная связка ключей. Их там просто до хрена!
Концертный альбом.

Да, считаю, что он обязательно должен быть. Сейчас так много пиратских записей с концертов просто ужасного качества. Они просто берут цифровые кассеты (DAT), делают на них запись, потом передирают все на CD и толкают их направо и налево, выдавая за официальные релизы. У поклонников должны остаться приятные воспоминания о концертах любимой группы. И выпуск "живого" альбома - это было бы как раз то что надо. Помню, одним из моих любимых концертных альбомов был диск Uriah Heep. А внутри был буклет, посвященный их туру. Классная вещь! Но мы, как бы, группа "писателей". То есть у нас много хороших песен не в ущерб музыке. Так что, пока нет смысла выпускать концертный альбом. Я думаю, когда в следующий раз группа возьмет перерыв, мы вплотную займемся этим вопросом.
Моменты гордости.

Наш концерт дома, на стадионе Giants перед 80 тысячной публикой. Все билеты были распроданы в течение двух часов! Еще помню наше выступление в Москве на Moscow Peace Festival. Это тоже был момент гордости. Их много. Каждый раз, когда твоя песня достигает первого места в чартах, ты испытываешь чувство гордости. Да, их много этих моментов.
Негативные стороны карьеры.

Да, есть немного. Прежде всего - это то, что ты никогда не можешь побыть дома, когда этого хочешь. Ты постоянно находишься вдали от своей семьи, тех, кого любишь, своей девушки. У тебя нет возможности взять отпуск на несколько дней, тогда когда ты этого хочешь. Вот такая фигня получается, ребята.
Хобби, интересы.

Я, в принципе, парень домашний, поэтому когда мы не на гастролях, я обычно люблю побыть дома. Люблю посмотреть спорт по телевизору: баскетбол, футбол, бокс, да и вообще все что угодно. Еще мне нравится кататься на водных лыжах. Люблю мчаться по воде. Обожаю пляжи, рыбалку. Я парень пляжный и можно сказать, речной. А вот с виндсерфингом у меня не получается. Я пытаюсь, но это выливается в настоящие "страдания на доске". Думал, сам научусь, но смотрю, что придется брать уроки. Надо, чтобы кто-то взял меня за шкирку и показал, черт возьми, как это делать.
Личная жизнь на всеобщее обозрение.

У меня с этим все в порядке. Меня не сильно достают. У Джона больше проблем, потому что он всегда на обложках журналов. Он, как бы, рупор группы и на нем, в основном, фокусируется всеобщее внимание. Лично я спокойно гуляю по улицам.
Вопросы, которые ты не любишь, когда тебе задают.

Их не так много. Я не люблю, когда люди суют нос в мою личную жизнь. Если вы хотите поговорить о моей музыкальной или общественной жизни, я готов говорить с вами об этом хоть целый день. Но если бы кто-то спросил меня о том, где живут мои родители или, там, где я живу, в смысле адреса, то я бы не стал разговаривать об этом.
Соперничество внутри группы.

Да ну, мы же одна команда. Этот бизнес слишком сложен, чтобы иметь еще и соперничество внутри группы. Вы должны быть одной командой, чтобы сражаться с целой индустрией шоу-бизнеса. Когда вышел мой сольный альбом, альбом Джона уже пользовался большим успехом. И мой альбом отличался от того, что обычно делали Bon Jovi. У него не было ничего общего с работами Bon Jovi. Но я бы не сказал, что это было проявление соперничества или чего-то в этом духе.
Звучание Сиэтла.

Да, мне нравятся некоторые группы. Я очень благодарен ребятам из Nirvana за то, что они сказали свое веское слово и ворвались в лучшую десятку американского радио. В течение двух лет, которые мы отсутствовали на музыкальной сцене, на радио вообще не звучал рок-н-ролл. Был сплошной рэп и дэнс. Я не люблю такую музыку. Для новых музыкантов не было примеров для подражания. Им приходилось играть всю эту "бум бум бип бип бип" долбанную дрянную компьютерную музыку. Я не имею в виду, что вся танцевальная музыка - это дерьмо, потому что да, она преследует свою собственную цель: если ты хочешь пойти в клуб, подцепить баб и хорошо провести время, то это как раз оно. Поэтому, то что сделал Сиэтл, было чем-то вроде возврата рок-н-ролла. И я высоко ценю их за это. Они играют такую отличную непринужденную музыку, как будто ребята собрались в каком-то месте, где они обычно репетируют, полные решимости и, всем сердцем преданные своей музыке, и искренне выражают свои чувства. Я считал, что это просто прекрасно, потому что я сам был таким в юности. Их появление действительно возродило рок-н-ролл на музыкальной сцене.
Вещи, которыми очень дорожишь.

О-о-о! Ну, номер один - это мой дом. Потом мои гитары. Их немного, но я их просто обожаю. Вот, к примеру, Les Paul 69-го года или Fender Stratocaster 63-го, на которой сам Эрик Клэптон (Eric Clapton) поставил для меня свой автограф. Еще у меня есть инструменты для виноделия.
Великобритания.

О, ребята, я люблю находиться в этой стране. Нас там просто обалденно принимают. Я сейчас действительно думаю провести некоторое время в Европе. Я как-нибудь прикуплю квартирку где-нибудь в Лондоне или в Париже. Каждый раз, когда я в Лондоне, я работаю. Так что, у меня нет возможности просто насладиться своим пребыванием здесь. Лондон - один из моих любимых городов в мире. Я бы еще хотел поехать в Египет, посмотреть пирамиды и другие достопримечательности. Возможно, когда-нибудь, я просто поживу там немного.
Недостатки.

Дайте подумать. Э-э... Да вроде ничего особенно плохого. Ничего такого, что не поддавалось бы контролю. Я бы даже сказал, что я добрый человек, счастливый даже. Безусловно, иногда бываю вспыльчив. Но, полагаю, это больше связано с тем, что я артист.
Тревоги, волнения.

Да, мне тревожно за некоторые вещи. Я волнуюсь за свою семью, я волнуюсь за наш мир, волнуюсь из-за высокой преступности. Я переживаю за будущее, за будущее планеты и еще за много вещей, связанных с экологией и окружающей средой. Меня волнуют проблемы с климатом, войны, которые вспыхивают в разных уголках нашей планеты, проблемы в моей стране...
Склонность к дорогим вещам.

Ничего такого нет. Думаю, что, наверное, мой дом - моя самая экстравагантная вещь. У меня действительно милый домик. Но, я работаю не покладая рук, и, по большому счету, редко бываю в нем. Да, у меня есть склонность к дорогим гитарам. Но, не более того. А так я ношу обычные джинсы, футболки. Обыкновенные рокерские шмотки.
О себе.

Я считаю, что у меня очень противоречивая натура. С одной стороны, я очень силен и могу свернуть башку, если что. А с другой стороны, я очень чувствительный и часто волнуюсь. Знаете, все это проходит через мою голову и, в результате, получается музыка. Я экстремист, но в то же время очень счастливый человек. Я стараюсь быть счастливым по жизни. Продолжительность твоей жизнь в этом мире ограничена, поэтому я стараюсь жить как можно лучше.
Самый дурацкий эпизод из жизни.

Один из самых дурацких эпизодов случился, когда один раз мы открывали концерт ZZ Top в Madison Square Garden. Мы тогда только начинали, это было даже до выхода нашего первого альбома. Ну, я типа крутой чувак, подхожу к Джону и говорю: "Джон, я тебе скажу, что эта публика без ума от гитарного звучания, так что я сначала выйду к зрителям, поиграю среди них, заведу их, а потом мы начнем концерт и они просто охренеют". Ну, я, значит, становлюсь перед зрителями, беру первые аккорды и... мой медиатор взлетает в воздух и улетает далеко далеко. Короче, я стою перед ними с ощущением, как будто меня раздели догола. Ну, вы понимаете мои чувства. И публика начинает скандировать: "ZZ Top! ZZ Top!..." Это был жуткий облом. Было очень тяжело.

Отредактировано Sofi (2008-12-25 00:30:27)

0

4

Рич вообще молодец,так здорово рассказывает!=)Его оказывается тоже можно на цитаты растащить ;)

Sofi написал(а):

"Мы - группа парней из Нью-Джерси, которые росли среди рабочего класса", - уверяет Самбора. "Каким-то образом наши песни стали популярными по всей стране. Не буду хвастаться, но скажу, что даже когда ты приезжаешь в те страны, население которых говорит на другом языке, ты видишь, что тем не менее они знают слова наших песен. Я говорю об Индии, России и таких местах как Куала-Лумпур. Знаете, я раньше думал, что это вид медведя такой или что-то в этом роде".

Вот,вот!!!Молодец,дорогой!А Джо-какашка :playful: У него Россия только "железный занавес",а мы еще ТА нация :cool: Все мы знаем и ждем вас в гости!=)

Sofi написал(а):

Ричи: "Независимо от того, являетесь ли вы фэном Bon Jovi или нет, гарантирую, что после посещения нашего концерта, вы станете нашим поклонником. Так оно и происходит. Выступления "вживую" - это наш конек. Я не хвастаюсь, но поверьте, мы очень долго оттачивали свое мастерство. Мы отыграли огромное количество концертов для огромного количества людей".

Да черт возьми!!!Тут уже на стуле перед компом становишься фаном номер раз=)...от концерта у меня будет нервный срыв...и я наверное вместо одежды буду закутываться в ваши постеры...если их найду...а если не найду,то буду рисовать ;) Ну что ж поделаешь,и такие идиоты попадаются=)

Sofi написал(а):

"В детстве я не переваривал такую музыка, когда я немного подрос, то начал потихоньку понимать кантри, а сейчас... меня просто не вытащишь из Нэшвилла", - сказал он. "Я люблю просто побродить здесь, впитывая в себя здешний музыкальный дух. Я обязательно захожу в такие места как Douglas Corner Cafe или Bluebird Cafe, просто наслаждаясь звучащей здесь музыкой. Я хотел бы просто остаться и пожить в этом городе с годик".

Ага ;) теперь мы знаем где тебя искать,на тот случай,если ты решишь быстренько ретироваться на пенсию,милый Джо :playful:

Sofi написал(а):

У меня было очень счастливое детство. Я - счастливый человек. Мои родители замечательно ко мне относились, были мне как друзья. Они всегда поддерживали мои потуги в музыке и разрешали моим группам репетировать в подвале нашего дома, да так, что аж стены ходуном ходили! Вышло так, что как только мы стали прилично зарабатывать, я взял их под свою финансовую опеку и они завязали с работой. Ведь мой отец почти 20 лет работал на двух работах и моя мать тоже все время работала. Так что, первым делом я решил помогать им в финансовом плане. Десмонд Чайлд.

А вот это вам семья Самборы большой респектище от ДжоНины :cool: Просто страшно подумать чтобы было,если бы родители Ричи были против "репетиций"...А мальчик вырос и стал настоящим музыкантом и благодарным сыном :cool:

Sofi написал(а):

Джон.
            Ха-ха-ха! Джон - это... очень целеустремленный трудоголик. Он просто очень, очень сосредоточенный человек и я уважаю его за решительность и поведение на работе.

Ну кто ж его не уважает :rofl: Трудоголик... :yep:

Sofi написал(а):

Огромная связка ключей. Их там просто до хрена!

Как же мне понравились его выражения :cool: Не ну вопрос по сути глуповат,конечно до хрена=)иначе бы не выбрались,как у нас говорят,из грязи в князи :tomato:

Sofi написал(а):

Наш концерт дома, на стадионе Giants перед 80 тысячной публикой. Все билеты были распроданы в течение двух часов! Еще помню наше выступление в Москве на Moscow Peace Festival. Это тоже был момент гордости. Их много. Каждый раз, когда твоя песня достигает первого места в чартах, ты испытываешь чувство гордости. Да, их много этих моментов.

И у Софи будет возможность погордиться вместе с Ричи,правда дома у компа,но это ж не важно ;)

Sofi написал(а):

У меня с этим все в порядке. Меня не сильно достают. У Джона больше проблем, потому что он всегда на обложках журналов. Он, как бы, рупор группы и на нем, в основном, фокусируется всеобщее внимание. Лично я спокойно гуляю по улицам.

Бедный Джонни :'(

Sofi написал(а):

Великобритания.
            О, ребята, я люблю находиться в этой стране. Нас там просто обалденно принимают. Я сейчас действительно думаю провести некоторое время в Европе. Я как-нибудь прикуплю квартирку где-нибудь в Лондоне или в Париже. Каждый раз, когда я в Лондоне, я работаю. Так что, у меня нет возможности просто насладиться своим пребыванием здесь. Лондон - один из моих любимых городов в мире. Я бы еще хотел поехать в Египет, посмотреть пирамиды и другие достопримечательности. Возможно, когда-нибудь, я просто поживу там немного.

А теперь еще знаем где искать пенсионера Самбору ;)  :yep:

Sofi написал(а):

Я считаю, что у меня очень противоречивая натура. С одной стороны, я очень силен и могу свернуть башку, если что. А с другой стороны, я очень чувствительный и часто волнуюсь. Знаете, все это проходит через мою голову и, в результате, получается музыка. Я экстремист, но в то же время очень счастливый человек. Я стараюсь быть счастливым по жизни. Продолжительность твоей жизнь в этом мире ограничена, поэтому я стараюсь жить как можно лучше.

:dontknow: творческий человек :dontknow:

Sofi написал(а):

Один из самых дурацких эпизодов случился, когда один раз мы открывали концерт ZZ Top в Madison Square Garden. Мы тогда только начинали, это было даже до выхода нашего первого альбома. Ну, я типа крутой чувак, подхожу к Джону и говорю: "Джон, я тебе скажу, что эта публика без ума от гитарного звучания, так что я сначала выйду к зрителям, поиграю среди них, заведу их, а потом мы начнем концерт и они просто охренеют". Ну, я, значит, становлюсь перед зрителями, беру первые аккорды и... мой медиатор взлетает в воздух и улетает далеко далеко. Короче, я стою перед ними с ощущением, как будто меня раздели догола. Ну, вы понимаете мои чувства. И публика начинает скандировать: "ZZ Top! ZZ Top!..." Это был жуткий облом. Было очень тяжело.

Я понимаю,что это был за грандиозный провал...но я почему то сразу представляю как хохотал Джо над Ричи...по-дружески конечно...но хохотал :rofl:

Джон, я тебе скажу, что эта публика без ума от гитарного звучания, так что я сначала выйду к зрителям, поиграю среди них, заведу их

да...он хохотал и повторял эти слова...

0

5

Ой,ну глупая ДжоНина,таких еще поискать...СПАСИБО СОФИ!!! :cool:

0

6

ДжоНина написал(а):

СПАСИБО СОФИ!!!

ПОЗЯЗЯ :blush:  :blush:  Риччи и правда славный малый, удалой и тд. и тп. Но меня больше клинит на Джоне)) Хотя то, что Риччи так тепло отозвался о России, не может не греть душу... Джон в этом смысле оказался более чувствительным :D бедненький...
Но в Японию они уже как к себе домой ездят, а в Россиию после первого раза и второго-несостоявшегося больша не хотят :'(

0

7

Bon Jovi: жизнь в рок-н-ролле
Автор: Anne Raso

"Ты живешь рок-н-роллом, друг. Это не обычная работа с 9 до 5, которую ты всегда можешь бросить, если она тебе не понравится. Это твоя жизнь! Это выбор, который ты делаешь сознательно". - Ричи Самбора.

Когда сразу после мегаплатинового успеха 1987 г., Бон Джови объявили о выходе следующего альбома "New Jersey", многие критики только и мечтали о том, чтобы эта работа ознаменовала собой конец стремительной карьеры "смазливых мальчиков", т.е. Бон Джови. Они талдычили, что группа превратилась в примитивный объект обожествления для подростковой аудитории по типу Bay City Rollers. Но назло недоброжелателям, Бон Джови выпустили материал, по своей силе и мощи, способный доставить незабываемое удовольствие как фэнам поп-музыки так и тяжелого металла.

С появлением альбома на полках магазинов, участники группы почувствовали, что могут открыть миру свою секретную формулу - как избежать резкого падения, которое часто следует после феноменальных успехов подобных их предыдущему альбому Slippery When Wet. Как же им удается добиться всего этого?

"Я бы сказал, что по большей части это был тяжелый труд, ну, конечно, с некоторой долей удачи", - отвечает Ричи Самбора. "Когда я познакомился с Джоном, причина, по которой мне очень понравилось работать с ним, заключалась в том, что он был очень талантлив. Но больше всего я уважаю его за целеустремленность. Это знаешь ли... Ты живешь рок-н-роллом, друг. Это не обычная работа с 9 до 5, которую ты всегда можешь бросить, если она тебе не понравится. Это твоя жизнь! Это выбор, который ты делаешь сознательно. Даже если ты просто прогуливаешься по улице, ты не перестаешь быть рок-н-ролльщиком. Стиль жизни. Ты засыпаешь и просыпаешься с этим. При этом ты должен отдаться ему на 100% и даже чуточку больше. И если ты не считаешь, что это так, то тебе такая карьера не подойдет!"

Самбора - это хребет группы. Он пользуется всеобщим уважением не только за замечательную игру на гитаре, но и за свою прямоту и твердость характера. В общем то, он стал серьезным парнем еще в раннем возрасте. "Мне было 14 лет, когда я решил научиться играть на гитаре. Знаешь, некоторые дети талантливы в спорте, да и я тоже занимался спортом, делал определенные успехи, но музыка была для меня на первом месте. У меня был хороший слух, поэтому я мог легко освоить музыкальные инструменты. Если я слышал какую-нибудь песню по радио, то при желании я мог воспроизвести ее через пять минут".

Несмотря на то, что сейчас в группе в среде группы существует неписаное правило "один за всех и все за одного", первоначально, в 1983 г. Джон собрал группу в качестве экспериментальной пробы собственных сил.

Объясняет голубоглазый чудо-мальчик: "Когда я собрал группу, ситуация была следующей: Тико играл в "Frankie & The Knock-Outs", они только что записали альбом и готовились к записи следующего, у Ричи была собственная группа, где играл и Алек. Так что я подумал, что это продлится не более месяца, сыграем пару раз в местных клубах, а потом я продолжу писать песни. Вот такие были дела. Но мы так потрясающе сдружились и я понял, что вот именно то что надо. И нам пришлось работать изо всех сил, чтобы сохранить группу".
"Когда мы получили свой первый контракт на запись первого альбома, все было для нас как в первый раз", - вступает в разговор Ричи Самбора. "К тому времени мы так и не знали как относиться друг к другу. Время шло и мы постоянно открывали друг в друге что-то новое. Все это время мы продолжали расти как группа. Чем больше мы играем вместе и чем больше мы играем вместе на концертах, тем больше мы узнаем друг друга как в качестве музыкантов так и в личном плане. Быть группой не значит только лишь умение каждого играть на своем музыкальном инструменте. Ты должен быть чем-то связан со своими партнерами. Вы должны стать одной семьей. Это приходит со временем. На гастролях часто приходится жить вместе. Так что, все это длительный процесс формирования группы как единого целого".

Индивидуальность группы, по словам ее участников, формировалась из разных музыкальных направлений: от старомодного блюза до Led Zeppelin. "Все, повлиявшие на нас, музыкальные направления абсолютно несопоставимы", - утверждает Джон. "Я никогда не был фанатом Led Zeppelin и Bad Company, а Ричи воспитывался на их музыке. Представляешь, он просто рос под ритмы Beatles. Тико был полностью погружен в блюз и музыку типа "глубокой ночью в одном из баров Гарлема". Алеку нравился простой хэви-метал вроде AC/DC и Judas Priest, в то время как Дэйв находился под влиянием Deep Purple, Спрингстина и Southside Johnny. И это сработало, потому что каждый из нас мог заинтересовать остальных различными музыкальными направлениями. Я мог поведать им о группах типа The Babys и о тех, в которых играл раньше. Все это откладывалось в голове и заставляло работать".

Бонджовисты признают, что пишут музыку для широких масс. Их философия проста: "К черту искусство, да будет рок-н-ролл!" Самбора говорит: "Мы бесспорно не хэви-метал группа, но мы бесспорно и не играем рок для девочек-малолеток! Все что мы пытаемся сделать - это записать альбом Бон Джови. Наша музыка нравится разным людям, потому что она мощная сама по себе, да и песни довольно хороши. Рок-н-ролл и, надеюсь, музыка Бон Джови - это то во что хотят окунуться много людей. Это одна из самых популярных форм музыки. Знаешь, есть люди, которые помешаны на чем то одном. Я, вот, слушаю разную музыку, я не привязан к одному конкретному направлению. Что меня всегда раздражало так это позиция этих людей. Они слушали либо исключительно хэви-метал либо исключительно джаз. Я не согласен с этим. Лично я иногда просыпаюсь по утрам под Metal Church с их 'Highway Star', иногда под Стэнли Джордана (Stanley Jordan), а иногда под Стива Рэя Вогана (Stevie Ray Vaughan)".

Но независимо от того насколько непохожи друг на друга могут быть любимые стили у участников группы, их имидж абсолютно ясен и прозрачен. Привлекательная внешность молодых жеребцов поставило группу в категорию hunk rock, что буквально означает "рок, который играют обалденно привлекательные парни". Но им не нравится такое определение. Фактически, несмотря на то, что участники группы маршируют в ярких и облегающих одеждах, Джон уверяет, что он не пытается отдавать дань моде. "Мы, в самом деле, никогда не пытались идти на поводу у моды", - откровенничает он. "В таком случае ты просто быстро сгоришь. Если ты не заставишь музыку говорить за себя, то пусть ты будешь самым клевым парнем этого года и заимеешь кучу денег по этому поводу, но уже в следующем году тебе придется задуматься о том, чем ты будешь заниматься в жизни дальше. Лично я предпочту записать новую пластинку, а потом еще несколько".

Нельзя не отметить, что ярлык эдаких мальчиков-красавчиков, который к ним прилепили после успеха последнего альбома, особо не волнует участников группы. "Это все в прошлом, слава Богу", - с серьезным видом произносит Ричи Самбора. "Мне не нравился тот факт, что люди не принимали всерьез ни группу ни Джона. Мы все серьезные музыканты. Мы очень старались и росли профессионально все эти годы. И получается, что самое худшее - это то, что Джон симпатичный парень?! Он что, должен быть уродом? Кто сказал, что симпатичный парень не может написать хорошую песню? Ну, извините, так уж случилось. Звукозаписывающая компания продвигала его именно в таком ключе. И это не имело ничего общего с тем, что он делал как музыкант. Так что нам ничего не оставалось кроме как доказать нашим альбомом 'Slippery When Wet', что мы действительно многого стоим как рок-группа, для того, чтобы прекратить эти дурацкие разговоры. Мы сказали, что на обложке не будет никаких наших фотографий, музыка будет сама говорить за нас и показывать нас".

Мне кажется, что независимо от того являетесь ли вы фэном Бон Джови или нет, вы просто не можете не восхититься их здравому смыслу и тому как они отстаивают свой профессионализм. Все к чему прикасается группа превращается в платину, включая недавний хит-сингл 'I Found Someone', который Джон написал для Cher. Со стороны кажется, что Джон Бон Джови нашел свою нишу в жизни, плюс ко всему у него есть постоянная подруга и маленький домик в предместьях Нью-Джерси. Но вместо того, чтобы торчать все время в боулинге и ресторанах, Джон по вечерам играет на гитаре, играет до изнеможения. Что ж, как говорится, хорошие парни приходят к финишу первыми.

0

8

Вот очень прикольное интервью))

Ричи Самбора: "Slippery When Wet"
Из серии "Ultimate Albums" канала VH-1

Ночью - игра. Днем - сон. Они писали песни в доме его матери, после того как выступали всю ночь. гитарист Ричи Самбора считал, что если третий альбом Bon Jovi не станет хитовым, то группе настанет конец.

VH1: Итак, как обстояли дела у группы в 1985г., когда вы начали работу над Slippery When Wet?
RS: Мы только завершили 9-ти месячное мировое турне, вытянув 7800 Fahnenteit, альбом, который я тогда считал довольно посредственным, до статуса "золотого" диска. Мы задолжали звукозаписывающей компании пару миллионов баксов. Нам нужно было во что бы то ни стало вытянуть следующий альбом. Это было напряженное время. У нас не было денег. Мы платили обслуживающему персоналу больше, чем зарабатывали сами. Мы жили вместе с родителями и почти все песни для SWW написали в доме моей мамы.

VH1: Какую музыку вы слушали в то время, когда начали писать?
RS: Я слушал то же, что и всегда. Я был большим фанатом Led Zeppelin, Эрика Клэптона(Eric Clapton), Aerosmit и современного блюза, типа Альберта Кинга(Albert King) . Я также сидел на строгой диете Мотауна: таких его представителей как Stevie Wondera и Martin Gaye. У Джона несколько другие пристрастия, но все это слилось воедино. Именно это и создало стиль Bon Jovi. SWW был уникальным альбомом, потому что мы создали кое-что такое, что до нас никто не делал. В нем была мощь и тяжесть, но это был не хэви-металл. Тексты песен, которые относились к повседневной жизни - это тоже было в новинку.

VH1: Как вы написали Living On A Prayer?
RS: Мы написали ее в квартире Десмонда Чайлда, в Нью-Йорке. Я сильно опоздал, потому что записывался перед этим всю ночь в студии со своим другом. Они были очень злы на меня. Начало песни было как раз из той записи. Я помню как мы с Джоном сидели в такси. Шел дождь и он опоздал: "Не знаю, нужно ли включать эту песню в этот альбом". Я сказал: "Джон, это возможно была самая лучшая песня из всех "что мы записали". Он сказал: "Ну, может мы засунем ее в какой-нибудь саундтрек". Я просто посмотрел на него и сказал: "Нет, это песня №1". Такое бывает только раз в жизни, но к счастью для нас, мы написали много песен №1 после этого. Не важно, что ты с ней делаешь; перезаписываешь заново, меняешь аранжировки - эта песня продолжает жить. Когда мы исполнили ее на "Концерте для Нью-Йорка", она имела уже абсолютно новый смысл. Участвовали только акустическая гитара, скрипка и немного перкуссии. У этой песни своя собственная жизнь. Эта песня всегда расскажет о том, кто ты такие, также как и Wanted Dead Or Alive или I"ll Be There For You, или It"s my life, или любая из наших песен №1.

VH1: О ком конкретно поется в песне You Give love a Bad Name?
RS: Я думаю, что обо всех! Мы все проходили через такие отношения, где мы просто по свински поступаем со своими возлюбленными. Мы решили немного посмеяться над этим. Мы использовали несколько прикольных выражений, но главное было то, что удачными оказались музыкальные проигрыши. Это была запоминающаяся песня. Ты не мог не напевать ее.

VH1: Что заставило вас принять решение воспользоваться услугами продюсера Брюса Фэйербейна?
RS: До этого мы восхищались им лишь со стороны. Он сделал несколько пластинок с Loverboy.
Тогда мы почувствовали, что если к нашим песням приложить его "акустическое чутье", то используя ту фанатскую базу, которую мы сколотили за время наших гастролей и благодаря нашим альбомам, мы будем только в выигрыше.

VH1:  А что это было за жюри из пиццерии?
RS: Когда мы делали демо-записи в Нью-Джерси, мы часто ходили в пиццерию через улицу от нас. Они знали, что мы какие-то знаменитости, но понятия не имели кто именно. Мы попросили группу подростков послушать наши вещи. Это был как маркетинговый тест. Они пришли и сказали: "Да, нам нравится эта песня. Эта прокатит, а эта нет." Сейчас мы по-прежнему практикуем эту вещь с нашими друзьями, женами, детьми, племянниками и т.д.

VH1: Так как же получилось, что вы закончили записывать альбом в Ванкувере?
RS: Там жил Брюс Фэйербейн. Он хотел быть там. Он также хотел вытащить нас из нашей родной стихии в Нью-Джерси. Не думаю, что это была хорошая идея, мы были слишком уж бесконтрольными. Что касается рабочей обстановки, то здесь все было в порядке. Но то, что было после работы, не поддавалось никакому контролю. К счастью, мы оказались стойкими ребятами!

VH1:  Расскажи о стриптиз клубах в Ванкувере?
RS: Стриптиз клубы в Ванкувере были для нас чем-то таким, что мы раньше никогда не видели. В первый день, мы пришли в один клуб, там женщина просто спускалась по шесту с потолка, при этом умудрившись снять с себя всю одежду. Когда же она зашла в душ и начала мылить себя с ног до головы, мы просто обалдели. Посидели мы там и сказали :"Мы будем приходить сюда каждый день". Эти посещения заряжали нас энергией течении всей нашей работы там. Наш уровень тестостерона находился тогда на очень высокой отметке.

VH1: Вы там обедали?
RS: Иногда, даже завтракали! Иногда было так, что мы завтракали, а прямо перед нами девушка танцевала эротический танец! Мы были настоящие американские парни, наша энергия била через край. Мы были молоды.

VH1: Где вы жили?
RS: Мы снимали одну квартиру на всех. Мы ее раздолбали концу записи. Полиция даже выселила нас с Джоном. Так что в последние несколько дней мы жили в гостинице Шератон. Просто нас было пятеро ребят, которые любили сходить с ума. Это был новый дом, прямо возле реки с видом на здание Всемирной Выставки. Он стоял такой одинокий, пока мы не въехали туда. Вот тут-то все и началось. Знаете, иногда ты забываешь ключи, ну и приходится лезть через стену.

VH1: Кто придумал вставить речитатив в "Living On A Prayer"?
RS: Я. Есть некоторые вещи, которые были использованы в этой пластинке с моей подачи. Я использовал речитативы и до этого, с другими группами, подражая Джо Уолшу(Joe Walsh) и Питеру Фремптону (Peter Frampton). Здесь, они долго не применялись. Все ребята думали, что я идиот. Но тогда, когда они услышали этот вариант, они согласились, что это здорово. Акустические гитары также не использовались в то время в записи рок-пластинок. Да и по радио она не звучала, особенно 12-струнная. Но у меня за плечами была школа Led Zeppelin, так что я прекрасно играл на акустической гитаре. Вообщем, я внес этот элемент в нашу запись. Я старался воплотить накопившиеся у меня задумки в записи того конкретного альбома.

VH1: Как вы пришли к названию "Slippery When Wet"?
RS: Она должна была называться "Wanted Dead Or Alive". Мы выехали за город (Ванкувер), нашли там уединенное местечко среди гор, оно называлось Вистечер. Там мы фотографировались, в пещере, в этих ковбойских нарядах. Это смотрелось как-то по-дурацки, и мы были весьма недовольны. Когда мы возвращались назад, в наш любимый стриптиз клуб "Номер 5", наш менеджер Док МакГи заметил знак на дороге: "Осторожно: скользкая дорога в
дождливую погоду". Он что-то сказал по этому поводу , но мы в ответ лишь чего-то промямлили. Потом мы зашли в клуб, там увидели ту потрясающую блондинку. Она заходила в душ и намыливала себя. Мы глянули друг на друга и, не договариваясь, выдали: "Скользко, когда мокро. Это то что надо". Теперь встала проблема с оформлением обложки для альбома. Что там будет? Мы считали, что там будет какая-нибудь мокрая красивая девчонка с
большим бюстом и надпись: "Скользко, когда мокро". Но цензоры зарубили эту идею. Идея пришла к нас с Джоном буквально в последнюю минуту. Мы сидели в туалете и тут нас осенило. Обложка "Slippery When Wet" - это огромная пластмассовая корзина для мусора, из тех что стоят в туалете, с разбрызганной на ней водой. Мы взяли ее за края и Джон написал: "Скользко, когда мокро". 14 миллионов пластинок спустя...

0

9

Sofi написал(а):

Риччи и правда славный малый, удалой и тд. и тп. Но меня больше клинит на Джоне))

Вот что значит преданные поклонники=)))
БОЖЕ КАКИЕ ОБАЛДЕННЫЕ ИНТЕРВЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ой сколько я всего узнала!!!!!!!!!!Сейчас нет времени,но завтра я напишу

Отредактировано ДжоНина (2008-12-28 15:17:16)

0

10

Sofi написал(а):

VH1:  Расскажи о стриптиз клубах в Ванкувере?RS: Стриптиз клубы в Ванкувере были для нас чем-то таким, что мы раньше никогда не видели. В первый день, мы пришли в один клуб, там женщина просто спускалась по шесту с потолка, при этом умудрившись снять с себя всю одежду. Когда же она зашла в душ и начала мылить себя с ног до головы, мы просто обалдели. Посидели мы там и сказали :"Мы будем приходить сюда каждый день". Эти посещения заряжали нас энергией течении всей нашей работы там. Наш уровень тестостерона находился тогда на очень высокой отметке.
            VH1: Вы там обедали?RS: Иногда, даже завтракали! Иногда было так, что мы завтракали, а прямо перед нами девушка танцевала эротический танец! Мы были настоящие американские парни, наша энергия била через край. Мы были молоды.
            VH1: Где вы жили?RS: Мы снимали одну квартиру на всех. Мы ее раздолбали концу записи. Полиция даже выселила нас с Джоном. Так что в последние несколько дней мы жили в гостинице Шератон. Просто нас было пятеро ребят, которые любили сходить с ума. Это был новый дом, прямо возле реки с видом на здание Всемирной Выставки. Он стоял такой одинокий, пока мы не въехали туда. Вот тут-то все и началось. Знаете, иногда ты забываешь ключи, ну и приходится лезть через стену.

:D  :D  :D Ох и веселое было времечко :D  :D ...энергия у них через край била...ага знаем мы вашу энергию ;)

Sofi написал(а):

VH1: Как вы пришли к названию "Slippery When Wet"?RS: Она должна была называться "Wanted Dead Or Alive". Мы выехали за город (Ванкувер), нашли там уединенное местечко среди гор, оно называлось Вистечер. Там мы фотографировались, в пещере, в этих ковбойских нарядах. Это смотрелось как-то по-дурацки, и мы были весьма недовольны. Когда мы возвращались назад, в наш любимый стриптиз клуб "Номер 5", наш менеджер Док МакГи заметил знак на дороге: "Осторожно: скользкая дорога в дождливую погоду". Он что-то сказал по этому поводу , но мы в ответ лишь чего-то промямлили. Потом мы зашли в клуб, там увидели ту потрясающую блондинку. Она заходила в душ и намыливала себя. Мы глянули друг на друга и, не договариваясь, выдали: "Скользко, когда мокро. Это то что надо". Теперь встала проблема с оформлением обложки для альбома. Что там будет? Мы считали, что там будет какая-нибудь мокрая красивая девчонка с большим бюстом и надпись: "Скользко, когда мокро". Но цензоры зарубили эту идею. Идея пришла к нас с Джоном буквально в последнюю минуту. Мы сидели в туалете и тут нас осенило. Обложка "Slippery When Wet" - это огромная пластмассовая корзина для мусора, из тех что стоят в туалете, с разбрызганной на ней водой. Мы взяли ее за края и Джон написал: "Скользко, когда мокро". 14 миллионов пластинок спустя...

Ну за это,Софи,я шлю тебе миллион воздушных поцелуев самым первым классом :D Это ж надо такое откопать,ты лучшая!!!=))))Я такого вообще не знала...Хотя само название всегда наводило меня на мысль о чем-то пошловастом=)))Правда-правда=))Думаю,ну почему они его так назвали...Ричи мне нравится за свою откровенность :cool:
Мне почему то всегда казалось,что обложка "сделана" из какого-то железа,немного "поетого" ржавчиной из-за дождя...а оно воно как=)Корзина в туалете...хм=)))

0


Вы здесь » Фан Клуб Bon Jovi » Новости и интервью с Bon Jovi » Интервью с Ричи Самборой