Фан Клуб Bon Jovi

Объявление

Властьдержащие

Mistake (492681820)
ZloiAdmin (372385290)
ДжоНина
Гостям

Вы фанат или поклонник Bon Jovi?
Зарегестрируйтесь
Ссылки

Реклама Bon Jovi Фото Мы "ВКонтакте"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фан Клуб Bon Jovi » Новости и интервью с Bon Jovi » Интервью с Тико Торесом


Интервью с Тико Торесом

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

***

0

2

Вот уже третье десятилетие Bon Jovi радует фэнов своей музыкой. За это время они продали по всему миру более 100 миллионов копий своих альбомов. Нам удалось выловить ударника группы Тико Торреса в Лондоне, где Bon Jovi собирались дать два концерта на Milton Keynes арене (вместо запланированного ранее выступления на стадионе Уэмбли) в рамках мирового турне в поддержку альбома "Have A Nice Day".

Привет, Тико! Как проходят гастроли?

О! Все просто великолепно! Правда, мы уже потихоньку закругляемся, но концерты просто феноменальны. Получаем массу удовольствия.

Было ли для вас большим разочарованием не сыграть на Уэмбли?

И да и нет. Мы раньше уже выступали на Milton Keynes и шоу было превосходным. Отличный звук, луна на небе, люди... знаешь, концерты на открытом воздухе все-таки отличаются от стадионных. Разочаровало то, что многие наши фэны, которые собирались на Уэмбли, не смогут из-за меньшей вместительности арены попасть в Milton Keynes.

По сравнению с прошлыми выступлениями, в этот раз вы несколько отошли в сторону от пиротехнических эффектов и прочих сценических штучек. Это было сознательное решение, дабы больше сосредоточиться на музыке?

Совершенно верно! Какой смысл соревноваться с самим собой и делать еще больше взрывов?! Мы подумали, что стоит немного остепениться и уделить больше внимания музыке.

На концерте в составе Bon Jovi выступят два музыканта из Asbury Jukes - Бобби Бандиера (Bobby Bandiera) и Джефф Боузи (Jeff Bozee). Что вас побудило пойти на такой шаг?

Раньше мы никогда такого не делали, но эти ребята наши друзья. Нам частенько доводится работать и выступать вместе. Так что, никаких сложностей здесь не возникло. Зато мы получаем дополнительные гитарные, вокальные и клавишные партии, которые обычно "прилизываются" во время записи в студии.

Ваши сет-листы довольно сильно разнятся от концерта к концерту. Кроме того в этот раз вы уделили совсем немного внимания песням из These Days и Bounce. Это говорит о вашем персональном выборе, или вы играете то, что хотят услышать люди?

В разных регионах мы стараемся прислушиваться к мнению местных фэнов. Например, в Англии мы обычно анализируем прошлые выступления и выбираем то, что больше всего понравилось публике. А вот в Америке мы часто играем новый материал, потому что фэны хотят слышать именно его.

Недавно вы включили в сет-лист старые добрые "Dry County" и "Living In Sin". Это ваши любимые вещи из серии "хорошо забытое старое"?

Да, кажется, мы исполнили их один раз во время нынешних гастролей. Это типа, "а ну-ка сыграем что-нибудь из старенького". Нам нравится иногда покопаться в архивах и достать оттуда что-нибудь эдакое, словно подарок из мешка. Иногда идет на ура, иногда нет. Но нам нравится в любом случае.

В видеоклипе для нового сингла "Who Says You Can't Go Home" мы видим кадры, связанные с вашей благотворительной деятельностью. Расскажи что-нибудь об этом.

В Филадельфии мы помогаем строить дома для бедных. Ты смотришь по сторонам и тебе хочется сделать подобное везде. Не знаю, может быть это старт для чего-то более глобального.

Каждое живое исполнение "Who Says You Can't Go Home" вы делаете доступным для скачивания через интернет. Насколько сильно технологии изменили музыку по сравнению с тем временем, когда вы только начали свою карьеру?

Они позволили расширить музыкальные границы. Интернет дает возможность донести твою музыку для тех, кто не может услышать ее по радио. Особенно это важно для начинающих исполнителей. Интернет может способствовать увеличению их популярности.

До выхода своего третьего альбома Bon Jovi нельзя было назвать особо успешной группой. Как ты думаешь, в наше время у вас был бы такой шанс? Тебе не кажется, что молодые группы, получающие контракты от лейблов, часто довольно быстро исчезают со сцены?

Такое происходит, когда звукозаписывающие компании не имеют достаточно денег. Помню время, это было очень давно, когда я работал с Пэт Бенатар (Pat Benatar). Компания Chrysalis наняла меня и еще кучу парней, чтобы сделать из нее настоящую рок-певицу. Это стоило очень много денег, но ребята из Chrysalis не жалели вкладывать деньги в группы, создавая один, второй, третий музыкальные форматы. А сейчас все по-другому. Делается ставка на быстрый и ошеломляющий успех. А для молодых групп важно не только засверкать на музыкальном небосклоне, но и удержаться на нем, что часто бывает намного сложнее.

Создается такое впечатление, что лейблы вообще не заинтересованы в поддержке молодых исполнителей. Все, что им нужно - это выпустить с ними один альбом, наварить кругленькую сумму и перейти к следующим "кандидатам в звезды"?

Да. Нехорошо выделывать такие вещи с музыкой. Иногда мне кажется, что мир превращается в Мекку фаст-фуда! (смеется). Сейчас темп жизни такой высокий, что как говорит Джон (Бон Джови): "Европейские фэны знают слова куплета, а американцы - припева".

Насколько важным для группы и рок-музыки, в целом, стал ваш альбом "Keep The Faith"? Ведь в те годы карьеры многих ваши коллег по цеху 80-х резко пошли на спад...

Для нас он был очень важен. Мы искренне верили, что и фэны со стажем, и наши юные поклонники по прежнему любят нашу музыку. Поэтому, мы не собирались делать каких-то кардинальных изменений. Добавив в музыку кое-что новое, мы остались такими, какие есть на самом деле, и я думаю, во многом благодаря этому, фэны восприняли альбом на ура.

Как ты считаешь, за счет чего Bon Jovi удается быть любимой группой для фэнов абсолютно разных возрастных групп?

Наверное нам очень крупно повезло - мы выбрали правильные аккорды, правильные мелодии и правильные слова, которые всегда нравились людям всех возрастов. Такое точное попадание "в яблочко" является одной из причин, почему мы выступаем вместе уже более 20 лет. И нам все это очень нравится.

Кто из новых групп или исполнителей нравится тебе сейчас больше всего?

Таких много! Хотя я не из тех, кто запоминает имена. Я часто слушаю радио и скажу, что мне нравится многое из того, что происходит в современной музыке в последние четыре года, потому что перед этим был период "музыкальной засухи". Сейчас стало очень много музыки, особенно ди-джейской. Хотя получается, что музыкантов много, а площадок для выступлений не хватает. Во времена нашей молодости музыканты разных стилей частенько собирались вместе, учились друг у друга, перенимали бесценный опыт, просто джеммовали. Сейчас с этим сложнее, потому что стало меньше мест, где можно устраивать такие сейшены.
Сейчас многие молодые музыканты вновь обращают свои взоры на классический материал, пытаясь отобразить его в своем видении, в зависимости от требований современного музыкального рынка. И мне кажется, что это работает. Появляется много интересных интерпретаций, музыка становится более яркой и разнообразной.

Джон, Ричи и Дэвид уже имеют в своем активе сольные альбомы. Если такое в планах у Тико?

В глубине души мне всегда хотелось собрать вместе моих друзей-музыкантов и сыграть что-нибудь в духе латино и джаза. Возможно даже спеть. В ближайшее время ничего такого не планирую, хотя надеюсь, что когда-нибудь мне удастся осуществить свою задумку.

Известно, что в свободное от группы время ты всерьез занимаешься живописью. Ты принимаешь сейчас участие в каких-либо выставках?

В последнее время нет. Знаете, сейчас это довольно тяжело. У меня растет сын, которому уже два с половиной года. А в период между гастролями и работой в студии весьма трудно наносить что-либо на холст. Но через пару месяцев, когда у нас закончится концертный тур, я с удовольствием займусь рисованием.

Несомненно, что за все эти годы ты пережил множество ярких моментов, связанных с карьерой в Bon Jovi. Но был ли среди них какой-нибудь особенный момент лично для тебя?

Мне кажется, что больше всего я запомнил самый главный момент в нашей жизни, связанный с выходом третьего альбома. В то время, когда он занимал первые места во всевозможных чартах, мы выступали на разогреве у команды .38 Special. Для нас успех Slippery When Wet был словно выигрыш в лотерее. Еще совсем недавно мы продавали пару сотен тысяч альбомов, а тут цифры начали переваливать за миллион. Мы были вне себя от счастья!
Мы почувствовали, что выбрали правильное направление движения. Нам очень нравилось выступать перед аудиторией вживую и на каждом концерте мы старались выложиться на 150%. Даже если ты плохо себя чувствуешь - ты должен сделать все от тебя зависящее, чтобы показать зрителям лучшее из того, что ты можешь. Я помню, как еще в юности, отдавая чуть ли не последние деньги за билет на концерт какой-нибудь группы, музыка которой мне нравилась, я чувствовал себя жутко разочарованным, если музыканты начинали откровенно отлынивать. Но горстка парней из Нью-Джерси всегда заводила публику еще и своим отношением к живым выступлениям. Мы постоянно чувствовали "голод" и утоляли его на сцене по полной программе.

Отредактировано Zoppka (2009-05-06 17:28:16)

0

3

Спасиб :flag: Хоть какое-то интервью от Тико, а то днем с огнем не сыскать было))

0

4

Sofi написал(а):

Спасиб  Хоть какое-то интервью от Тико, а то днем с огнем не сыскать было))

пожалуйста :) скоро еще одно выложу))

0

5

вот еще одно :flirt: , но встречаются похожие вопросы

Барабанщик Тико Торрес прошел вместе с товарищами по группе Джоном Бон Джови, Ричи Самборой и Дэвидом Брайаном (Хью Макдональд заменил басиста оригинального состава Алека Джона Сача в 1994 году) каждый шаг их долгого пути. "Мы как братья," говорит Тико гордо. "Это моя семья".

Мы встретились с Тико пока группа репетировала перед предстоящим мировым турне, сразу после концерта на Таймс Сквер по поводу открытия сезона Национальной Футбольной Лиги, одной из самых масштабных нью-йоркских вечеринок всех времен.

МД: Новый альбом звучит тяжелее, чем Crush, и кажется, в нем больше от "живой" записи.

Тико: Я думаю, все дело в том, что так устроена наша студия [Sanctuary]. Я записывался одновременно со всеми инструментами, хотя большая часть инструментальных партий потом подвергалась компьютерной обработке, за исключением баса. Так что, возможно, именно в этом секрет "живого" звучания. Все использовали "большую комнату", предназначенную для барабанов. Это была фантастика!

МД: Были ли записаны какие-то песни, оставшиеся после Crush?

Тико: Нет. Мы никогда не используем ничего со старых записей. Мы сделали демо около 30 новых песен.

МД: Когда ты впервые слышишь песни, в каком состоянии они находятся?

Тико: Обычно это запись Ричи и Джона с акустическими гитарами, сделанная на маленьком кассетном магнитофоне. Обычно еще нет или текста, или мелодии.

МД: А запись драм-машины или какая-то идея относительно бита уже присутствует?

Тико: Нет, ничего нет. Это только канва, и я должен добавить красок. Мы делаем это во время записи демо. Потом начинается процесс выбора, что же останется на альбоме. Мы записываем партию из порядка 10 песен за раз. Ричи и Джон приносят песни, неделю или две мы по одной приводим их в наилучшее состояние. Потом ребята пишут еще десяток песен. Процесс повторяется два или три раза. Потом из этих 30 песен остаются только самые лучшие. Мы записываем 17 или 18 из них. Работа большей частью оказывается сделана еще на предварительном этапе. Фактически нам остается только выбрать то, что нам нужно для альбома. 

МД: Бывает ли, что бит оказывается определяющим в песне?

Тико: Ну, как и любой другой компонент песни. Все компоненты должны работать вместе. Мы пробуем проиграть песни быстро, медленно, исчерпать все идеи. Слово "нет" никогда не возникает в процессе обсуждения в студии. Мы пробуем миллион различных вещей, пока не почувствуем, что песня зазвучит так, как должна звучать. Это хорошо, поскольку у каждого есть шанс. Я имею в виду, что есть, возможно, одна или две песни, где благодаря ритму все звучит единственно правильным образом.

МД: В первом сингле "Every Day" мне нравится, как ты меняешь бит, потом опять возвращаешься ко вторым и четвертым. Это звучит очень неожиданно.

Тико: Да, мы не часто это используем, но бывает здорово сделать что-то подобное раз-другой.

МД: Ты мог использовать 16-е ноты на хай хэте, но то, как ты играешь уже дает ощущение 16-х нот. Мне нравится, как ты играешь четверти на хай хэте, чтобы сделать звук тяжелее.

Тико: Это делает нас самими собой. Иначе это мог бы быть кто угодно.

МД: Эта песня могла бы звучать почти как диско.

Тико: Да, возможно. Кода мы включаем в нашу музыку современные тенденции, это только добавляет вкуса. Мы стареемся быть в курсе электроники и всего остального, но сохранять наше фирменное звучание.

МД: Однако, новый альбом звучит не так ориентированно на лупы, как предыдущий.

Тико: Наш сопродюсер, Люк Эббин, снова работал с нами после четырех или пятилетнего перерыва. Он молодой парень, "на ты" с компьютером, так что он, вполне естественно, склонялся в этом направлении во время работы над Crush. Какой бы луп он не предложил, я мог записать и сделать новый луп на основе него. Это довольно здорово, поскольку ты используешь компьютер, только чтобы улучшить твою музыку. Мы не создаем музыку на основе компьютерных технологий. Слава Богу, мы не зашли в этом направлении слишком далеко. Хотя, я бы был не против еще пары лупов на этот раз. 

МД: Бывает так, что тебе не хватает времени песни, чтобы проявить себя полностью?

Тико: Я думаю, ты увидишь все на живом выступлении. В этом заключается один из самых главных плюсов живых концертов: ты видишь другие варианты, другие направления развития музыкального материала. Ты можешь услышать что-то еще. Плюс, эти ребята [Джон и Ричи] сильные авторы. Я в этом уверен. Я играю песню вместо того, чтобы стучать по барабанам ради самих барабанов. Скорее, я стараюсь быть одним из музыкантов в  песне.

МД: Ты слушаешь кого-нибудь из новых барабанщиков?

Тико: О, да, но я никого не смогу назвать. [смеется] Я очень плохо запоминаю имена и названия групп. Но мне нравится то, что я слышу. Мне кажется, что мы вернулись на 30 лет назад в плане звука. Барабаны звучат действительно громко и немного более грязно. Парни играют больше и используют более сложные ритмы, чем это когда-либо было позволительно на радио. Слыша некоторые новые вещи, я думаю: "Бог мой, я играл это 30 лет назад". Но никто не станет слушать это во второй раз. Сейчас все иначе, но мне действительно нравится.

МД: Как обстоят дела с твоей живописью?

Тико: Хорошо. Я не слишком много рисовал в этом году, но у меня готовится несколько выставок, так что прогресс на лицо.

МД: Ты также занимаешься линией детской одежды?

Тико: Это такие крутые вещички для детей. Называется Rock Star Baby, поскольку я уверен, что каждый ребенок - звезда, и должен выглядеть подобающим образом. [смеется] Я уже устал от розового с голубым. Дела идут хорошо. Сейчас мы работаем над выходом на мировой уровень. [Дополнительная информация на wwwrockstarbaby.com.]

МД: Что ты делаешь для того, чтобы привести себя в хорошую физическую форму перед турне?

Тико: Я начинаю разрабатывать мышцы и морально готовиться к турне, поскольку иногда мы выступаем по три часа. Так как мы продолжаем записывать новый материал, мы всегда играем достаточно много. В это раз мы репетировали больше, чем раньше. И это хорошо. Это как бы позволяет держать себя в "смазанном" рабочем состоянии. Когда ты проводишь по шесть часов за барабанной установкой, ты начинаешь разрабатывать нужные мышцы. Потом я буду репетировать сам с собой около недели.

МД: Из чего будет состоять репетиция?

Тико: У меня есть маленькая джазовая барабанная установка Gretsch, которую я получил от Норманна Коннорса в 70-е. Я буду играть такие вещи, которые никогда бы не сыграл в Bon Jovi. Нужно привести в действие мышцы, которые не используются в музыке, которую я обычно играю. Это держит меня в тонусе.

МД: Какие барабаны ты используешь на новом альбоме?

Тико: Pearl MasterWorks. Эти барабаны отлично звучат. В серии MasterWorks есть все - разные типы древесины, разное количество слоев. Думаю, это просто фантастика иметь все эти варианты. Кроме того, есть новенький малый алюминиевый барабан Signature. Это лучшее, что есть в подлунном мире. Обычно я использую целый спектр малых барабанов, от Radio Kings до Black Beauties. Но знаешь что, этот Signature сделает их все. Это мой первый именной барабан и я чертовски горд, что мое имя носит действительно стоящая вещь. Самый лучший тест для этого барабана - использовать его во время записи. Потом ты говоришь: "Это оно!". Я и на живых выступлениях использую этот барабан. [Дополнительная информация на wwwpearldrum.com]

МД: Барабаны записывались в открытой комнате?

Тико: Да, это очень большая комната. Оби О'Брайен спланировал и построил эту комнату и, поскольку он в прошлом барабанщик, он сделал ее как раз для записи барабанов. Для меня Sanctuary лучше любой другой студии. Плюс там есть окна. [смеется] Видеть как меняется день - вместо того чтобы не знать, что происходит снаружи, - могу сказать, это очень раскрепощает. Не знаю, кто придумал студии без окон. Возможно эти парни вроде Хендрикса, что начинали записываться в 2 часа утра. В 60-е и 70-е студии были настолько темными, насколько возможно.

МД: Какие песни ты больше всего любишь играть вживую?

Тико: Мне нравится "Wanted Dead Or Alive." В ней много чувства. Потом у нас есть более "грязные" песни вроде "Hey God", которые очень весело исполнять. "Keep The Faith" всегда весело. И мне нравятся наши пауэр-баллады, потому что я могу использовать мои маленькие фирменные рифы.

МД: Были на новом альбоме песни, с которыми пришлось повозиться?

Тико: Не в этот раз. Так было с  "Say It Isn't So" с предыдущего альбома.

МД: Я помню, ты говорил, что пришлось попробовать записать несколько разных вариантов.

Тико: Я перепробовал миллион разных вещей. Потом мы сделали паузу и после я попробовал играть песню в другом ритме. Всем понравилось. Но могу сказать, что на новом альбоме проще всего нам далась "Bounce". Мы записали ее за один прием. Люк поставил пленку, и потом Хью и я, мы просто сошли с ума. Помнится, "Wanted Dead Or Alive" тоже была записана за один прием.

МД: Какое количество дублей при записи - это уже перебор?

Тико: Дублей никогда не бывает слишком много. [смеется] Но мы никогда не делали больше пяти-шести. Многие группы пишут музыку в студии. Мы так не поступаем.

МД: Это могло бы быть довольно дорого.

Тико: Да. В этом плюс наличия собственной студии. Но я все равно не представляю нас пишущими в студии. В прошлом у нас были случаи, когда мы переписывали песню столько раз, что терялось чувство. Я предпочитаю закончить все раньше. Обычно первые два дубля оказываются как бы магнитом. После этого я начинаю заново обдумывать песню. В подобном случае лучше оставить запись и вернуться к ней позже. Но такое случается с нами довольно редко.

МД: Когда мы разговаривали в последний раз, ты упомянул, что собираешься записать альбом соло, используя различные сумасшедшие звуки, вроде звуков от кухонных приборов. Как продвигаются дела?

Тико: Пока в моей жизни это еще не произошло. Я так чертовски занят рисованием и детской одеждой. И знаешь что? Я все еще учусь, я все еще пробую что-то новое. Так что я думаю, придет время, когда я созрею музыкально и ментально для того, чтобы сделать все так, как хочу. Я не говорю, что не мог бы сделать это сейчас, но я думаю, что будет гораздо легче, когда придет нужный момент. И будет для этого место и время, возможно, когда я не буду в турне или в студии, когда будет свободное время.

МД: Как тебе удается сохранять мотивацию после двадцати лет в карьеры?

Тико: Думаю, дело в том, что мне все еще доставляет удовольствие то, что мы делаем. Я играю на барабанах уже 35 лет. Мне нравится делать это. Нам как группе нравится делать это, иначе мы бы этим не занимались. Я могу сказать это с гордостью. Когда мы закончили запись, она нравилась всем нам. Предыдущая запись тоже нравилась всем. Мы просто стараемся сделать себя счастливыми. Это большая удача, что у нас все еще есть аудитория. И после предыдущего альбома у нас совершенно новая аудитория, начиная с двенадцатилетних ребят.

МД: Тебя удивил успех Crush?

Тико: Да. Для любой группы, которая уже не первый год на сцене, это как выигрышный лотерейный билет, когда ты можешь обратиться к совершенно новому поколению. Мы были очень удивлены. Это чудесно, мы как будто вернулись на 20 лет назад, только теперь у нас есть все это знание за плечами. Все думали, что мы скончаемся как группа, пока не появился тот альбом. Всегда есть люди, которые так и ждут, что ты упадешь и задохнешься. Но самое умное, что мы когда либо делали, мы оставались собой - не играли диско, когда было модно диско, не играли грандж, когда был моден грандж. Это были бы уже не мы.

МД: Похоже, новый альбом будет столь же успешным.

Тико: Спасибо. Дела идут неплохо. Тем, кто слышал альбом, он, похоже, действительно нравится. Я бы сказал, что на альбоме 4 или 5 хитов - хотя, кто знает, что сейчас есть хит. Но первое видео просто крутое. Мы снимали в Нью Мексико, там, где у них 27 спутниковых антенн - здоровенные штуковины стоимостью миллиарды долларов. Правительство установило их там, чтобы слушать и ждать контакта с внеземными цивилизациями, что-то вроде того. Концепция видео такова, что наша музыка с помощью этих тарелок распространяется по всей вселенной. Снято все было замечательно. Можно было использовать голубой экран и все остальное, но в клипе все по-настоящему. Съемка просто невероятная. Единственная проблема в том, что видео слишком короткое.

МД: Расскажи о той буре в последний день съемок.

Тико: Последний день, это было что-то… Сам Бог управлял этим. Вокруг нас были гром и молнии. Мы были точно посредине всего этого. Гроза была не над нами, но вокруг нас. И мы продолжали съемку. Когда мы заканчивали, ветер был миль 60  в час. Это выглядело настолько хорошо, что сейчас в записи смотрится как фальшивка. Но такое невозможно снять в Голливуде. Это было нечто выдающееся. Даже если видео не получилось, по крайней мере мы здорово провели время. [смеется] Но это действительно хорошее видео.

МД: Во сколько оно обошлось?

Тико: Определенно в миллионы. Но оно того стоит. 

МД: Какой совет ты дал бы барабанщикам, делающим первые шаги в музыкальном бизнесе?

Тико: Если ты не следишь за развитием того, чем занимаешься, ты неминуемо попадешь в неприятность. В этом нет никакого секрета.

0

6

Zoppka написал(а):

вот еще одно

О, коллекция пополняется :cool:

Zoppka написал(а):

Это такие крутые вещички для детей. Называется Rock Star Baby, поскольку я уверен, что каждый ребенок - звезда, и должен выглядеть подобающим образом. [смеется] Я уже устал от розового с голубым. Дела идут хорошо. Сейчас мы работаем над выходом на мировой уровень. [Дополнительная информация на wwwrockstarbaby.com.]

:huh: надо же, оригинальное он себе занятие выбрал :flirt: правильно-правильно, детки - цветы жизни :flag:

Zoppka написал(а):

Последний день, это было что-то… Сам Бог управлял этим. Вокруг нас были гром и молнии. Мы были точно посредине всего этого. Гроза была не над нами, но вокруг нас. И мы продолжали съемку. Когда мы заканчивали, ветер был миль 60  в час.

Вау, как это их не шарахнуло молнией :question:  :rain: экстремалы-счастливчики...

Zoppka написал(а):

Это выглядело настолько хорошо, что сейчас в записи смотрится как фальшивка. Но такое невозможно снять в Голливуде.

:D "именно та ложь, в которую вы не поверите, окажется правдой" :flag:

0


Вы здесь » Фан Клуб Bon Jovi » Новости и интервью с Bon Jovi » Интервью с Тико Торесом